?

Log in

No account? Create an account

a_korobov


Александр Коробов, фотограф

+7(910)439-3910 * 7783334@gmail.com * www.alexanderkorobov.com


Previous Entry Share Next Entry
NIKON D800E vs LEAF APTUS 65 CONTAX 645
a_korobov
В руках на тест Nikon D800E, сравнил фото в студии, по качеству все ок, немного не такой сочный цвет как у задника и падение резкости на диафрагмах более 5,6 (задник с LEAF с Contax выдает падение резкости после 13 диафрагмы) - пятно рассеяния большое и падение резкости на контурах. В любом случае все пойдет в обработку и это не так критично.
Короче, Nikon сделал первый шаг к уничтожению сегмента цифровых среднеформатных задников 22, 31, 33 и 40 мегапикселей!
Nikon удобнее легче и дешевле схожего комплекта среднеформатной камеры!
Вот такой расклад!
У меня теперь в студии будет Nikon D800E!!!

Эра цифровых задников заканчивается!!!

  • 1
Глубина резкости на заднике при 13 диафрагме будет такой же как на 800е на 8-й.

да да так и есть проверено!

А что за стекло на камере было?

Это я так понимаю Nikor... Предположу что если взять Цейсовскую оптику как на Contax и на Nikon по рисунку лучше будет.

Ну кто ж его знает, наверно будет

О, ты уже добрался до Nikon D800E, как тебе цвет и ДД? Многие пишут о не корректной компрессии в светах. Муаром именно E не грешила? Что не понравилось?

да уже месяц на него фоткаю!
Цвет по сравнению с задником тускловат, у задника посочнее, но это не критично так как все можно поправить в лайтрум!
По поводу компрессии я ваще не в курсе и меня это не парит - фоторазбирательство!
Версия E без антимуарного фильтра и у него резкость выше, чем у просто D800, и муар получается, когда попиксельная резкость на повторяющемся узоре совпадает с размером пикселя, все как у задника попал в резкость на пиджаке и колготках муар, но это не проблема, убирается в 2 счета!
я рационально к покупке техники подхожу поэтому на ближайшие 5-10 лет супер покупка со 100% рейтингом цена - качество!!!
Мне в камере все нравится, особенно понравился электронный горизонт в видоискателе, просто чума! Игрушка что надо!!!

Так ты уже нормально ей проникся как я посмотрю ))
Кстати, не мониторил как выход 800 повлиял на рынок СФ рентала в Москве, кто-то из коммерческих фотографов отказался от рентальных 40мп СФ в пользу покупки и работе на D800?
А что со скинтонами, пишут, что какой-то зелёный оттенок грязнит или это руки не оттуда у людей?)) Что из оптики гонял на нём, а то я так понял не вся оптика тянет 36.

ну руки у многих не от туда растут!!!
оптика 24 фикс
и 70-200 новый
все тянет! отлично!
да хз про аренду мне то чего до нее!!!

Так вот и я не пойму нафига тебе при такой проф. сказке (LEAF APTUS 65 CONTAX 645) такой откровенный маркетинг как D800))

Игорь, ты не прав в корне
сравни картинки и делай выводы сам
для себя вывод сделал очевидный!!!
снимаю на пленку и не парюсь
комерческие работы - снял и забыл, не на стену, снимаю на цифровой задник 50 мегапикселей Hasselblad
и это еще качество избыточно, потому как наши дизайнеры все равно уменьшают большое фото, еще и жалуются что их большой размер просто сильно загружает комп и просят файл поменьше
поэтому все этот маркетинг оставим для фото-, сами знаем кого!!!
а меня устраивает положение дел!
все ок у Никона, он все задники до 40 мегапикселей просто опустил!!!


Edited at 2012-12-09 11:58 am (UTC)

Ну не знаю, всё что вижу в сети с 800-ки 90% технически ужасно, может хоть от тебя увижу что-то достойное) Но с фразой - комерческие работы - снял и забыл, не на стену, снимаю на цифровой задник 50 мегапикселей Hasselblad - всё стало на свои места ))
А по поводу дизайнеров, так они всегда плачут, ток заказчикам на это пофик всё чаще в тех. требованиях полиграфические A1 и A0

то что в сети выкладывают, ты не отличишь задник от узкого формата
судить нужно по фулсайз и самому сравнивать!!!
все остальное не довод и не показатель!!!

возможно при работе в студии и съемки не людей вы правы. Но геометрия у сф совершенно другая. это очень хорошо заметно в портретах

если о геометрии, то все зависит от объектива! Конечно у среднего формата интереснее рисунок, но это касается только съемки на пленку, цифровой средний формат он по геометрии и пространственному рисунку очень близок к узкой цифре! А с учетом того что все идет в обработку и потом вконтакт, эта разница не видна даже для специалиста!
Вывод, для эстетов и ценителей пленка средняя и большая, иногда узкая. А для коммерции Nikon 36 мегапикселей, незаменимая вещь!

  • 1